The Ken Blanchard Companies® теперь называется Blanchard®!
Умение вести сложные диалоги
Научите ваших сотрудников общаться конструктивно в сложных ситуациях или в конфликте
Честное и открытое общение — основа командной работы. Оно помогает двигаться вперед, доверять друг другу, поддерживает позитивную рабочую обстановку. А вот неумение общаться пускает важные инициативы под откос, подрывая командный дух и нанося сокрушительные удары по проектам.
Программа «Умение вести сложные диалоги» учит, как, сталкиваясь со сложной, неоднозначной темой или конфликтом, проводить конструктивный диалог. Такой подход помогает принимать обоснованные решения и выбирать лучший вариант даже в условиях высокого внешнего давления. Именно так ситуация непростого обмена мнениями становится возможностью получить и проанализировать информацию, что, в конечном итоге, может превратить такие встречи в инкубаторы инноваций.
Проверенный способ превратить рабочую встречу, обещающую быть непростой, в источник роста и возможностей
Умение вести сложные диалоги — это способность человека или команды участвовать в открытом, сбалансированном, необоронительном общении по непростым вопросам и в неблагоприятных обстоятельствах. Эта программа дает инструменты, которые помогают оставаться во время общения в точке баланса — там, где интерес, открытость, сотрудничество и новые идеи проявляются максимально.
Что дает программа «Умение вести сложные диалоги»:
  • Осознанность — люди осознают, что их реакции БЕЙ или БЕГИ в данный момент мешают им слушать и слышать, а других заставляют испытывать дискомфорт. Отслеживание своих реакций помогает давать более осознанные ответы в ситуациях непростого общения.
  • Образ мышления — фокус на исследовании разных мнений, на выслушивании противоположных точек зрения. Именно в такие моменты возникают важные инсайты и максимальные возможности для роста.
  • Навыки — 4 вида поведения, критически необходимых, чтобы эффективно общаться в непростой ситуации. Именно они уравновешивают открытость и интерес, создавая необходимый баланс.
Гибкость обучения в зависимости от ваших потребностей
Мы предлагаем программу «Умение вести сложные диалоги» и как отдельный курс, и как часть общего трека развития ваших сотрудников.
Участники могут пройти обучение удобным для вас способом: очно или онлайн с тренером. Так же мы можем предложить вам дополнительное самостоятельное онлайн-обучение на платформе BlanchardExchange для участников программы.
1-дневное очное обучение с бизнес-тренером
ПОДГОТОВКА (до начала тренинга на платформе Blanchardexchange) — с помощью различных активностей участники погружаются в контекст задач, которые решает программа. Это помогает наиболее эффективно пройти курс и научиться общаться открыто, сбалансированно и необоронительно.
ИЗУЧЕНИЕ и ПРАКТИКА — участники рассматривают осознанность как способность распознавать две базовые реакции, а также изучают влияние этих реакций на то, остаемся мы в балансе во время общения или нет. Участники знакомятся с набором навыков, необходимых для умения вести сложные диалоги, изучают особые модели поведения, которые уравновешивают открытость и интерес, создавая необходимый баланс.
ПРИМЕНЕНИЕ — участники осваивают навыки, которые помогают создавать и поддерживать интерес и открытость в общении, навыки фокуса не на своей, а на чужих точках зрения, чтобы получить недостающую информацию, услышать и понять другие мнения. Применяя эти навыки в рабочей среде, участники повышают свою способность и способность команды решать сложные задачи сохраняя отличные отношения.
Программа «Умение вести сложные диалоги» в онлайн-формате включает предварительные задания, которые выполняются до начала тренинга, и два 3 -часовых онлайн-занятия. Участники получают увлекательный опыт групповых активностей, изучения концепций и отработки новых навыков.
Онлайн-тренинг с бизнес-тренером
  • Во время онлайн-занятий участники развивают новые навыки, выполняя задания, основанные на личных рабочих задачах
  • Участники также получают доступ к набору онлайн-инструментов, которые помогают глубже усвоить материал и эффективно применять его в работе
Обзорный онлайн-тренинг для самостоятельного обучения
Самостоятельное онлайн-обучение
35-минутная обзорная онлайн-программа, которая через серию небольших обучающих активностей знакомит с основными концепциями программы «Умение вести сложные диалоги». Такой формат идеально подходит тем, кто хочет получить концентрированное изложение идей и либо освежить свои знания.
Дополнительные онлайн-ресурсы после обучения
Подборка из 9 небольших материалов от 1 до 5 минут каждый, которые участники могут использовать в любое время для решения рабочих задач. В подборку входят видео, упражнения и рабочие тетради по таким темам, как влияние, обсуждение неоднозначных вопросов, причины неудач в спорах и склонность не соглашаться.
Эта книга предлагает инструменты общения, которые помогают:
  • Придерживаться выбранного командой курса даже при решении очень непростых задач
  • Реагировать на сложные задачи гибко и профессионально
  • Достигать выдающихся результатов в условиях, в которых менее дисциплинированные команды просто выходят из строя
Conversational Capacity: The Secret to Building Successful Teams That Perform When the Pressure Is On
То, как ваши люди общаются, может быть как движущей силой бизнеса, так и его тормозом
У компаний с лучшими отношениями и общением производительность выше на 20%, прибыльность — на 21%, а количество прогулов ниже на 41%.
Wellness Council of America, The ROI on Better Workplace Conversations.
80%
сотрудников сообщают, что испытывают стресс из-за неэффективного общения в компании
63%
сотрудников хотели уйти из-за того, что неэффективное общение мешало им выполнять работу
Сотрудники, которые умеют слушать и общаться, помогают реализовать потенциал вашего бизнеса
Умение вести сложные диалоги — основа позитивной и продуктивной рабочей среды, в которой энергия не тратится впустую на непродуктивные разговоры, а идет на создание пользы людям и предприятию.
Когда люди общаются честно и содержательно, командный дух растет, а рабочие отношения полны энтузиазма.
Разрыв между тем, что одни говорят, а другие слышат, сокращается. Сбои в общении и недопонимание исчезают — и начинается настоящая работа.
Повысьте вовлеченность
Повысьте продуктивность
Коллеги делятся идеями. Каждый вносит свой вклад. Хорошая идея превращается в великую. Именно так возникают инновации.
Стимулируйте инновации
Готовы начать?
Мы предлагаем «Умение вести сложные диалоги» в очном или онлайн-формате с бизнес-тренером, а также в формате самостоятельного онлайн-обучения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше, как мы можем помочь вашим сотрудникам научиться более эффективному общению.
Вам может быть интересно