Выстраивая доверие
Лидерство начинается с доверия
Доверие — основа любых отношений. И особенно важно оно на рабочем месте. Главный фактор текучести кадров — это то, сложились ли у сотрудника с его руководителем доверительные отношения.
Программа «Выстраивая доверие» научит ваших руководителей завоевывать доверие, чтобы повышать креативность, вовлеченность и лояльность сотрудников.
Из чего складывается доверие, и как строить доверительные отношения
Доверительные отношения очень важны для успешной работы. Программа «Выстраивая доверие» поможет руководителям и членам их команд научиться укреплять доверие и восстанавливать его, если оно утрачено.
Наша программа учит участников видеть и понимать, как их конкретное поведение влияет на доверие в рабочих отношениях: создает, укрепляет или подрывает.
Опираясь на 30-летний опыт исследований, наши эксперты разработали наглядную, простую и эффективную модель того, как, используя определенные виды поведения, строить доверительные отношения.
Гибкость обучения в зависимости от ваших потребностей
Мы предлагаем программу «Выстраивая доверие» и как отдельный курс, и как часть общего трека развития ваших руководителей. Участники могут пройти обучение в разных форматах: с бизнес-тренером очно или онлайн, а также самостоятельно онлайн на платформе BlanchardExchange.
Имея сотни сертифицированных тренеров по всему миру, мы можем провести этот тренинг для ваших руководителей сами, либо научить вас проводить такое обучение.
8-часовое очное обучение с бизнес-тренером
Программа включает увлекательные материалы, видео, упражнения. Участники разбирают модель «Компоненты доверия» и трехшаговый процесс восстановления доверия, учатся разрабатывать план действий, чтобы утвердить в команде поведение, вызывающее доверие, отрабатывают навыки ведения доверительных бесед.
До начала тренинга участники выполняют предварительные задания. На тренинге — изучают подходы и инструменты, выполняют задания в группах и отрабатывают навыки.
Онлайн-тренинг из двух 3-часовых занятий с бизнес-тренером
1-е онлайн-занятие — знакомит участников с тем, чем различаются отношения, построенные на глубоком доверии и лишенные доверия, показывает, какие модели поведения вызывают доверие, а какие нет; участники изучают модель доверия и учатся определять уровень доверия в отношениях.
Между 1-м и 2-м онлайн-занятиями — в течение 30 минут участники заполняют форму самооценки и разрабатывают личный план развития, чтобы укреплять доверие в отношениях.
2-е онлайн-занятие — участники учатся восстанавливать утраченное доверие и отрабатывают полученные навыки — выполняют задания, основанные на рабочих ситуациях.
Участники получают доступ к набору онлайн-инструментов, которые помогают лучше усвоить материалы тренинга и отработать навыки во взаимодействии на платформе BlanchardExchange.
Участники изучают основы того, как выстраивать и поддерживать доверие. Программа включает увлекательные видео, интерактивные упражнения, учебные кейсы и тесты продолжительностью от 1 до 5 минут.
Самостоятельное онлайн-обучение (35–45 минут) из трех модулей
Микроактивности — от 1 до 5 минут.
Интерактивные упражнения — веселые и увлекательные задачи в разных форматах: видео, игры, истории, учебные кейсы, онлайн-дискуссии.
Дополнительные инструменты поддержки (по запросу) — микроактивности для закрепления навыков в те моменты, когда это необходимо участникам.
Доверие в команде — ключевой фактор эффективности
18%
сотрудников говорят, что не доверяют своему руководителю
Workplace Insight, «Половина людей когда-либо увольнялись из-за плохих взаимоотношений с руководителем».
49%
сотрудников утверждают, что увольнялись именно из-за плохих взаимоотношений с руководителем
Workplace Insight, «Половина людей когда-либо увольнялись из-за плохих взаимоотношений с руководителем».
45%
сотрудников назвали отсутствие доверия к руководству самой серьезной проблемой, влияющей на их производительность
Fast Company, «Юмор — настолько важная лидерская черта, что мы преподаем его в бизнес-школе Стенфорда».
Заложите фундамент доверия
Когда в ваших командах отношения между сотрудниками и руководителями построены на доверии, у вас есть основа, чтобы строить успешную организацию. Доверие ведет к более глубокому сотрудничеству, стимулирует креативность и готовность принимать разумные риски. В такой среде люди эффективнее реализуют стратегию, растет их приверженность и лояльность компании.
Более приверженные компании сотрудники прилагают больше усилий — по собственной инициативе и абсолютно искренне.
Работу в такой компании, где создана культура доверия, сотрудники будут ценить и не захотят покинуть.
В среде, построенной на основе доверия, сотрудники чувствуют себя в безопасности, общаются более открыто, делятся лучшими идеями.
В таких командах люди помогают друг другу и вместе работают над тем, чтобы достичь цели.
Повысьте производительность
Удержите в компании лучших
Стимулируйте креативность
Сделайте взаимную поддержку нормой
Готовы начать?
Мы предлагаем программу «Выстраивая доверие» в очном или онлайн-формате с бизнес-тренером, а также в формате самостоятельного онлайн-обучения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше, как мы можем помочь вашим руководителям освоить навыки, необходимые для эффективного управления.
Вам может быть интересно