Мечта изменить мир

1979


  • Основатели (Кен Бланшар, Фред Финч, Пэт Зигарми, Дон Кэрью, Дрея Зигарми, Юнис Паризи- Кэрью, Марджи Бланшард и Лори Хокинс) получили официальное признание за учреждение компании и работу, проводимую с 1979 года и до этого периода. Все началось с компании друзей, которые хотели работать друг с другом ради изменения мира. У них были идеалистические представления о том, что они могли бы бросить вызов привычным моделям ведения бизнеса, работая с друзьями и родственниками для создания более справедливого мира, учитывающего интересы всех сторон.
  • Компания Blanchard официально учреждена как Blanchard Training and Development, Inc.
1980


  • Кен Бланшар и Спенсер Джонсон встречаются на вечеринке и начинают совместную работу над книгой «The One Minute Manager» (Одноминутный менеджер)
  • Они самостоятельно издают книгу «The One Minute Manager», и за первый год продают 100 тысяч экземпляров
  • Книга «A Situational Approach to Managing People» (Ситуационный подход в управлении персоналом) представлена как версия Situational Leadership (Ситуационное лидерство)компании Blanchard
  • Среди ключевых клиентов этого года: Holiday Inn, Humana и члены организации Young Presidents Organization
1982


  • Кен Бланшар и Спенсер Джонсон выступают в программе Today Show
  • Книга «The One Minute Manager» публикуется издательством William Morrow
  • Среди ключевых клиентов этого года: Burger King, Chevron и Lockheed
1985


  • Представлена программа «Situational Leadership II» (Ситуационное лидерство II), основанная на результатах новых исследований; она становится нашим флагманским предложением
  • Книга «Leadership and the One Minute Manager» (Лидерство и одноминутный менеджер) публикуется издательством William Morrow; в ней подчеркиваются результаты новейших исследований в области ситуационного лидерства
  • Ключевыми клиентами стали такие компании, как Corning Glass, Nissan и PG&E
1988


  • Кен Бланшар и Норман Винсент Пил публикуют книгу «The Power of Ethical Management» (Сила этического управления)
  • Среди ключевых клиентов этого года: AT&T, Autozone, Intercontinental Hotels, и McDonnell Douglas Helicopters
1990


  • Издается книга «The One Minute Manager Builds High Performing Teams» (Одноминутный менеджер формирует высокопродуктивные команды) — она становится катализатором для комплексной программы Blanchard по формированию навыков коллективной работы
  • Ключевыми клиентами становятся GE Information Services, Hershey Foods и Nestlé
1993


  • Blanchard выходит на рынок Канады и основывает в этой стране новую штаб-квартиру
  • Blanchard запускает «Situational Self Leadership» (Ситуационное лидерство и саморазвитие) — программу, позволяющую рядовым сотрудникам формировать лидерские навыки для собственного развития
  • Представлена программа «Creating Your Organization’s Future» (Создание будущего Вашей компании) — Blanchard выходит на территорию корпоративных ценностей, миссии и видения.
  • Dow Chemical, Glaxo, IBM, BellSouth и State Farm присоединяются к списку клиентов Blanchard
1998


  • Группа The Ken Blanchard Companies открывает собственный офис в Великобритании, знаменующий начало европейской экспансии компании
  • Компания официально меняет свое название с Blanchard Training and Development на The Ken Blanchard Companies
  • Ключевыми клиентами в этом году становятся Merck, Pfizer, Caterpillar, Cargill, Gap и GM
2000


  • Blanchard запускает полномасштабный коучинговый сервис и сайт Coaching.com
  • Ключевыми клиентами становятся Amgen, Eli Lilly и TJX
  • Выпускается версия «Situational Leadership II 2000» (Ситуационное лидерство II 2000)
2005


  • По инициативе Amazon.com Кен Бланшард включён в Зал Славы в качестве выдающегося автора
  • Начинается активная разработка новых продуктов: Blanchard представляет несколько новых программ
  • Программа «Situational Frontline Leadership» (Ситуационное лидерство на передовой) названа одним из десяти лучших продуктов года по версии Training Magazine
  • Представлена программа «Situational Team Leadership» (Ситуационное лидерство в команде) — дальнейшее развитие программы «Building High Performing Teams» (Формирование высокопродуктивных команд)
  • В рамках Coaching.com создается программа «Coaching Essentials for Leaders» (Основы коучинга для лидеров)
2006


  • 25 лет исследований, разработок и новаций The Ken Blanchard Companies завершаются публикацией настольной книги для лидеров «Leading At A Higher Level» (Лидерство на высшем уровне)
  • Группа The Ken Blanchard Companiesт признана одним из лучших мест для работы по версии San Diego Magazine
  • Группа The Ken Blanchard Companiesт признается лучшей в категории «Программы обучения лидерству» по версии ELearning Magazine
2007


  • Розничный гигант Kohl's Corporation признает The Ken Blanchard Companies своим Партнером года в категории управления кадрами
  • Представлены новые учебные модули (в том числе Listening (Слушание), Giving Feedback (Обратная связь)и Challenging Conversations (Сложные переговоры)) для более эффективного применения программы «Situational Leadership II» (Ситуационное лидерство II)
  • Представлена программа «Legendary Service» (Легендарное обслуживание)
2009


  • Blanchard приходит в Азию
  • The Ken Blanchard Companies получила титул «Бизнес года» по версии Ассоциации поставщиков образовательных услуг ISA
  • Blanchard входит в список «Inc. 5000» наиболее быстро растущих частных компаний
  • Blanchard расширяет свое академическое влияние, публикуя исследование факторов, влияющих на вовлеченность сотрудников в рабочий процесс
2010


  • Blanchard вошла в список «Top 20 Leadership Company» (20 ведущих компаний в области лидерства) по версии TrainingIndustry.com
  • Blanchard покупает TrustWorks
  • Blanchard получает награду «Best of ELearning» за лучшую программу обучения лидерству
2011


  • Blanchard запускает «Blanchard Certified» — онлайн-программу самостоятельного развития лидерских навыков
  • Blanchard второй раз входит в список «Top 20 Leadership Company» (20 ведущих компаний в области лидерства) по версии TrainingIndustry.com
  • Blanchard получает награду «Best in Show» на Международной конференции ASTD
2012


  • Blanchard получает награду «Best in Show» на Международной конференции ASTD второй раз подряд
  • Blanchard представляет программу «Optimal Motivation» (Оптимальная мотивация) — новый революционный подход, помогающий лидерам выявлять все лучшее в своих сотрудниках
  • Blanchard запускает Blanchard Trainer Network — онлайн-сообщество в поддержку преподавателей
  • Кен Бланшар стал лауреатом награды «Легенда первого поколения» от Ассоциации поставщиков образовательных услуг ISA
2013


  • Blanchard представляет «The SLII Experience» — новый подход к развитию лидерства и учебному процессу
  • Программа «Blanchard Certified» получила приз Stevie Award
  • Программа «Blanchard Certified» переименована в «Blanchard Online Learning»
  • Группа The Ken Blanchard Companies выбрана в качестве «Лучшего места работы» в категории среднего бизнеса по версии The San Diego Union Tribune
  • Blanchard продолжает расширение бизнеса в Азии, начинаются прямые продажи в Гонконге
2015


  • Выпущены три новые книги: «The New One Minute Manager» (со Спенсером Джонсоном, Новый одноминутный менеджер), «Collaboration Begins with You» (с Джейн Рипли и Юнис Паризи-Кэрью, Взаимодействие начинается с Вас) и «Refire! Don’t Retire» (с Мортоном Шевицем, Перезарядись, не увольняйся!)
  • Blanchard названа одним из лучших мест для работы и заняла первое среди компаний по обучению топ-менеджеров по версии San Diego Business Journal
  • Blanchard вошла в список «Top 20 Leadership Company» (20 ведущих компаний в области лидерства) по версии TrainingIndustry.com
  • Blanchard заняла девятое место среди партнеров и поставщиков услуг в области лидерства в номинации Leadership 500 Awards по версии HR.com
2016


  • Blanchard выбрана в качестве поставщика образовательных услуг среди финалистов года по версии Learning and Performance Institute (Великобритания)
  • Blanchard выпускает программу «First-time Manager» (Новый менеджер) для новых менеджеров, основанную на бестселлере «New One Minute Manager» (Новый одноминутный менеджер)
  • Blanchard получает приз Silver Stevie по версии International Business Awards за программу «First-time Manager» (Новый менеджер) в категории «Лучший новый продукт или услуга года».
  • Blanchard названа лучшим рабочим местом 2016 года по версии The San Diego Union Tribune
2017


  • Blanchard выпускает новую пересмотренную версию «Self Leadership» (Лидерство и саморазвитие) — учебную программу, основанную на бестселлерах «Self Leadership» (Лидерство и саморазвитие) и «One Minute Manager» (Одноминутный менеджер)
  • Blanchard получает приз Bronze Stevie по версии International Business Awards за программу «Self Leadership» (Лидерство и саморазвитие) в категории «Лучший новый продукт или услуга года».
  • Blanchard расширяет работу в Азиатско-Тихоокеанском регионе и приходит в Южную Корею, Малайзию и Таиланд.
  • Blanchard восьмой раз вошла в список «Top 20 Leadership Company» (20 ведущих компаний в области лидерства) по версии TrainingIndustry.com
  • Blanchard названа лучшим рабочим местом 2017 года по версии The San Diego Union Tribune